Что дарят юристы своим клиентам на Новый год? Версия 2025
Каждый год мы рассказываем о том, какие подарки дарим клиентам на Новый год. Предыдущие истории можете прочесть здесь и здесь. Этот год не станет исключением, мы поделимся, что придумали и подарили клиентам. Не просто расскажем, но и покажем процесс. Обязательно читайте до конца!
Подготовка
Обсуждать идею для новогоднего подарка начали летом 2024 года. За основу взяли бутылку с алкогольным напитком, которая будет сопровождаться открыткой. С этого варианта начали набрасывать концепции для будущей открытки.
Долго фантазировать не пришлось, первая идея была в виде круглой открытки на ленте. Спереди на открытке предполагался наш логотип, а сзади поздравительные слова. Открытка должна напоминать от кого подарок и если кто-то захочет, то сможет ее подвесить за ленту, например, на елку. Остановились на такой концепции, но все еще хотелось, чтобы открытка подольше «жила» и напоминала о себе.
Бутылку с алкоголем дарят все, а мы не все
В сентябре 2024 года познакомились с продавцом сырья для самогоноварения. Евгений, так зовут продавца, рассказал о своих продукта и нам пришла в голову мысль вместо готового алкогольного напитка подарить «процесс». У Евгения были смеси для приготовления настоек различного вида, которые остается только залить алкоголем и настоять.
Изначально обсуждалась концепция закупить отдельно бутылки, смеси и заказать этикетки с дизайном в стиле бренда «Довгань» с нашими лицами. От сложностей отказались в пользу готового варианта бутылки со смесью. Вариант такого подарка нам понравился тем, что мы дарим не готовый подарок, а процесс. Так мы хотели укрепить эмоциональную связь клиентов с нашей компанией.
Реализация
Если бутылки со смесью для настоек можно было закупить, то дизайн открытки еще предстояло сделать. Мы пришли к дизайнерам с нашей концепцией, они ее подхватили и вместе с нами начали развивать.
От ленты и круглой формы открытки пришлось отказаться, т. к. на бутылке лента будет слабо держаться и перекручивать открытку. Предложили сделать некхенгер, чтобы открытка надевалась сразу на горло, а биговка позволяла «посадить» ее по выпуклости бутылки. Это несколько изменило форму, но все еще было в рамках концепции.
У нас попросили текст для задней стороны открытки и пока думали над текстом родилась идея обыграть заднюю сторону как вкладыш жвачки “Love is…”. За основу взяли слово «доверие», без которого не было бы сотрудничества с нашими клиентами. Доверие, это та субстанция, которая укрепляет сотрудничество. Ее мы решили визуализировать через рукопожатие, как близкий символ слову «доверие».
Промежуточный вариант начали тестировать и в общем мнении сошлись, что рукопожатие, это простовато. Дизайнеры предложили сделать изображение двух скрепок, соединенных между собой. Две скрепки позволяли использовать наши фирменные цвета. Нам показалась такая находка классной, и мы ее одобрили.
Пока обсуждали концепцию с дизайнерами, никак не уходила из головы мысль, что хочется продлить «жизнь» открытки и напомнить о себе подарком не один раз. Нам предложили рассмотреть 3-д стикеры. Те самые скрепки появились на открытках в виде 3-д стикера. На наш взгляд это отличная находка!
До готовых открыток были замеры и перезамеры бутылки, чтобы сделать открытку идеально по размеру. Даже пришлось везти бутылку, чтобы тестово примерить открытку перед финальной печатью. Все это важная часть реализации, но еще важнее сам результат!
Подарки уже вручены клиентам, и идея с настойкой пришлась им по душе.
Поддерживаем нашу традицию
В этот год не обошлось и без нашей традиции. Мы, как всегда, нашли художника, выкупили у него картины и подарили им вторую жизнь. Три милых зверушки поселились в офисах наших клиентов.